Залив на карту
  1. Внимание дорогие участники форума. Если увидите на форуме мошенника, спам, реклама, обман, оскорбления, любой развод и тем более все что связано с наркотическими веществами. . Если заметите что-либо подобное просьба отписаться администрации форума. Либо нажимайте кнопку пожаловаться. И я сразу отреагирую. Тем и сообщений много все не уследишь.С вашей помощью наведем порядок.

Раскрутка Денежных Средств.

Тема в разделе "Дебетовые карты | Электронные кошельки", создана пользователем ShadowFeonixx, 24 ноя 2017.

1. ShadowFeonixx

ShadowFeonixx Участник
    Участник

Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Занимаюсь раскруткой денежных средств. Работаю только с электронными кошельками kivi и Яндекс деньги. Т.к. этом форуме я новичок, готов пройти проверку, минимальная сумма для раскрутки 50р - т.к. это копейки, в течении 24 часов вам будет отправлено 100р (без учета комиссии за перевод). Суммы от 1000р - от 3 до 4ех дней. Максимальная сумма 14к. (т.к. система в которой я работаю не позволяет выводить более 14к за сутки). Соответственно и число людей, с которыми я могу работать за день ограничено, т.к. имеется ограничение на вывод. Зачем мне это нужно? Этим вы оказываете мне инвестиционную поддержку. Почему вывод от 1000р - от 3 до 4ех дней? Потому, что в зависимости от числа человек работающих со мной и ограничения на вывод устанавливается такой срок. Умножение идет на 100% от суммы, комиссию на себя не беру, когда перевожу деньги, т.к. вы ничего не делая и так зарабатываете из воздуха. Связь со мной желательно через форум, можно скайп (указан в профиле). kivi и Яндекс идентифицированы, прилагаю скриншот оборота за ноябрь kivi.
    По понятным причинам я не свечу номер телефона, т.к. пользуюсь им более 5ти лет и не хочу, чтобы абы кто мне названивал.
    Еще раз повторюсь - проверку готов пройти у любого желающего, минимальная сумма 50р на Яндекс деньги, либо же kivi.
    Спасибо.

Вложения:

2. Admin

Admin Главный в этом офисе