Залив на карту
  1. Внимание дорогие участники форума. Если увидите на форуме мошенника, спам, реклама, обман, оскорбления, любой развод и тем более все что связано с наркотическими веществами. . Если заметите что-либо подобное просьба отписаться администрации форума. Либо нажимайте кнопку пожаловаться. И я сразу отреагирую. Тем и сообщений много все не уследишь.С вашей помощью наведем порядок.

Собираем Iphone Дома. Личный Опыт, Фишки, Экономия

Тема в разделе "Схемы заработка Offline", создана пользователем Admin, 13 сен 2017.

1. Admin

Admin Главный в этом офисе
    Команда форума Администратор Модератор Участник

Симпатии:
    65
    Собираем iPhone дома. Личный опыт, фишки, экономия
    li0LEjup5nw.jpg
    Пафосная фотка из Интернета
    В общем и целом - расскажу как собрать айфон на примере того, откуда и что я заказывал. Картиночку такую я выбрал для пафоса, ибо ниже кину реальные фото того что заказываю. Ну а поскольку я не фотограф, да и аппарата нормального для фото нет - оценивайте то, что есть. В следующий раз постараюсь сделать фото днём.

ПОЕХАЛИ!

1. Набор инструментов(до 2$)
    J5wo3VC_1dA.jpg
    Вот как это выглядит. Шестигранная(звездочка) отвертка нужна обязательно.
    Прежде всего для сборки-разборки любого айфона желательно иметь набор отверток, пластиковые "штуки" для того чтобы ковырять телефон, медиаторы, игла и присоска(рано смеяться, позже поймешь). Ну а вообще, чем больше набор(отвертки разных размеров и прочее) - тем лучше.

2. Корпус(от 10 до 40$)
    iuh-yRJ_nNk.jpg
    Это уже мои, живые фото. Качество не айс, но поверьте - корпус 1в1 с оригиналом. Разве что черный(справа) - это корпус для iphone 5 в стиле iphone 7 jet black. На самом деле корпус тоже хороший, жаль не могу нормально показать на фото. Друг попросил такой, вот я и нашел. Но об этом позже.